Сапожникова Оксана Сергеевна

Краткая биография

Общий стаж работы и стаж работы по специальности - 15 лет.

В 2000 году окончила Уральский Государственный Педагогический Университет по специальности «Филология», квалификация – учитель английского и французского языков.

В том же году была принята на должность ассистента кафедры «Английский язык» в Ижевский государственный технический университет.

С 2003 года работает на кафедре Иностранных языков МИЭТ в должности старшего преподавателя.

В период с сентября 2001 г. по январь 2002 г. проходила повышение квалификации в Московском государственном лингвистическом университете на Факультете повышения квалификации преподавателей иностранных языков.

В 2021 году окончила аспирантуру по направлению «Образование и педагогические науки» и получила квалификацию Преподаватель-исследователь.

Читаемые курсы

  • Иностранный язык на 1, 2 курсе (в группах технических направлений, Дизайн, Менеджент и Маркетинг)
  • Деловой английский
  • Английский с нуля
  • Курсы по подготовке к ЕГЭ

Научная деятельность

Перечень основных публикаций

1. Евдокимова М.Г., Сапожникова О.С. Программа Google Classroom как инструмент формирования автономности студента в процессе личностно-деятельностного обучения иностранным языкам// Вестник МГЛУ. Выпуск 2 (796). Личностно ориентированное обучение иностранным языкам в системе профессиональной подготовки. – М.: Москва, ФГБОУ ВО МГЛУ, 2018. - С. 183-191. ВАК

2. Сапожникова О.С. Google Classroom как инструмент глобализации образования// Lingvo-Science №13, Варна, Болгария. 2018. С. 6-8. РИНЦ

3. Сапожникова О.С. Использование Google Classroom для формирования автономности студентов// Донецкие чтения 2018: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы III Международной научной конференции. - Том 5: Филологические, психологические и философские науки / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. -Донецк: Изд-во ДонНУ, 2018. С. 140-142. РИНЦ

4. Сапожникова О.С. Условия обучения письменной речи студентов неязыковых вузов// Иностранные языки – новому поколению профессионалов: материалы I Открытого Всероссийского форума преподавателей иностранных языков. – Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2019. С.126-130.

5. Сапожникова О.С. Автономность как основа самообразования по иностранному языку в вузе// VI Декартовские чтения "Декарт и современные формы трансляции научного знания". Материалы международной научно-практической конференции. Под общей редакцией А.И. Пирогова, Т.В. Растимешиной. 2019. С. 171-176. РИНЦ

6. Сапожникова О.С. Некоторые аспекты формирования автономности студентов в процессе обучения иностранному языку в неязыковых вузах // Новые тенденции лингводидактики: слово молодым ученым. Сборник статей магистрантов, аспирантов и соискателей кафедры французского языка и лингводидактики института иностранных языков МГПУ. Редколлегия: Е Г. Тарева, Л.Г. Викулова, И.В. Макарова. М., 2019. С. 90-94. РИНЦ

7. Сапожникова О.С. Обоснование необходимости разработки новой системы обучения иноязычной письменной речи в техническом вузе// Вестник ТвГУ. Серия: педагогика и психология. Тверь. 2020.№ 1(50).С.59-66. ВАК

8. Сапожникова О.С. Использование Google docs для развития умений иноязычного письма и автономности студентов// Образование. Культура. Общество. Сборник избранных статей по материалам Международной научной конференции. М., 2020. С. 36-40. РИНЦ

9. Сапожникова О.С. Электронный курс по обучению письменной речи студентов неязыковых вузов //Донецкие чтения 2020: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы V Международной научной конференции (Донецк, 17-18 ноября 2020 г.). – Том 5: Филологические науки. Библиотечное дело / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2020. – С. 314-316 РИНЦ

10. Сапожникова О.С. К вопросу определения уровня сформированности автономности студентов неязыковых вузов при обучении иностранному языку / О.С. Сапожникова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2020. – №4 (227). – С. 52-58. ВАК

11. Сапожникова О.С. Необходимость использования ЭОР в обучении письменной речи студентов неязыковых вузов// Учебник как инструмент национально-культурного самоопределения обучающихся: Сборник статей конференции/ Редколлегия: Л.Г. Викулова, Е.Г. Тарева, И.В. Макарова, Л.А. Борботько, О.И. Короленко. М.: Языки Народов Мира, 2021. С.223-227 РИНЦ

12. Байдикова Н.Л., Сапожникова О.С., Садикова Н.А. Модульная организация самостоятельной работы студентов неязыковых направлений по иностранному языку в электронной информационно-образовательной среде//Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2023. № 2 (83). С. 127-136. ВАК

13. Байдикова Н. Л., Садикова Н. А., Сапожникова О. С.

Электронный модуль как средство организации самостоятельной работы студентов неязыковых направлений по иностранному языку. //Тенденции теоретической и практической подготовки по иностранному языку в неязыковом вузе: сборник статей Всероссийской научно-методической конференции. Москва, 23–24 июня 2022 года / ответственный редактор кандидат педагогических наук А. Ю. Куркина. – М.: ФГБОУ ВО МГЛУ, 2024., С. 9 – 14. РИНЦ