Image

Кафедра маркетинга и управления проектами

О нас Образовательная деятельность Научно-инновационная деятельность Сотрудники Мероприятия для школьников

контакты

О кафедре

Кафедра организована в 1994 году на базе кафедры экономики и организации производства МИЭТа и более 30 лет является проводником знаний на рынок образовательных услуг.

Миссия кафедры: Подготовка культурной, эрудированной, социально-активной личности – специалиста в области менеджмента, маркетинга, управления проектами и бизнес анализа, востребованного в любой отрасли экономики, в организациях любой организационно-правовой формы, органах государственного и муниципального управления, способного к профессиональному совершенствованию, самообразованию и саморазвитию.

Две образовательные программы «Маркетинг и управление инновационными проектами» по направлению 38.03.02 Менеджмент и «Управление проектами» по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент успешно прошли процедуру профессионально-общественной аккредитации и получили сертификаты Агентства по профессионально-общественной аккредитации и независимой оценке квалификаций (Профаккредагентство).

Кафедра является участником гранта «Приоритет 2030» и реализует программу профессиональной переподготовки НИУ МИЭТ «Организационно-экономическая поддержка научно-технических и инженерных разработок».

Партнеры:
  • ВШЭ
  • ГУУ
  • АО «НИИТМ»
  • АО «НИИМЭ»

контакты

Учебный процесс

Цель развития образовательного процесса – безусловная ориентация на подготовку востребованного, конкурентоспособного специалиста, открытого к развитию творческого потенциала своей личности, способного к самообразованию и адаптации к изменяющимся условиям рынка труда, к успешному выстраиванию своей профессиональной карьеры на основе повышения своей социальной ответственности и культурного уровня.

Пути достижения цели:

  • совершенствование компетентностной модели образовательного процесса в соответствии с требованиями работодателей на основе расширения и углубления сотрудничества с профессиональным сообществом
  • повышение качества учебного процесса на основе совершенствования образовательной среды за счёт внедрения инновационных образовательных технологий, информационно-ресурсного обеспечения и социального партнёрства

Направления подготовки

Image
38.03.02

Менеджмент

Кафедра экономики, менеджмента и финансов

Профили:

Финансовый и инвестиционный менеджмент

Маркетинг и управление инновационными проектами

Image
Профили:

Управление проектами

Бизнес-аналитика

Финансовый менеджмент

Менеджмент человеческих ресурсов высокотехнологичных производств

Image
27.03.05

Инноватика

Кафедра маркетинга и управления проектами

Профили:

Управление наукоемким производством

Все направления
Все направления

контакты

О деятельности

Основные направления научно-исследовательской деятельности:

  • Развитие методов современного стратегического анализа
  • Роль искусственного интеллекта в обработке больших данных
  • Системный менеджмент в логистике трансграничных потоков полезностей
  • Разработка организационных механизмов маркетинговой логистики
  • Маркетинг услуг, в том числе образовательных
  • Управление проектами в крупном и малом бизнесе
  • Исследование клиентского опыта (UX-исследования)
  • Современные технологии интернет-маркетинга
  • Перспективы маркетинга в цифровой экономике

Педагогический состав

ФИО Должность, учёная степень, учёное звание Электронная почта
Моисеева Нина Константиновна профессор-консультант, доктор экономических наук, профессор
Акульчева Маргарита Викторовна старший преподаватель
Алаева Ольга Геннадьевна старший преподаватель
Андрианова Нина Альбертовна старший преподаватель
Брче Адиля Минрасыковна ассистент, кандидат экономических наук
Гончарова Татьяна Николаевна старший преподаватель, кандидат экономических наук
Иванов Валерий Викторович профессор, доктор экономических наук, профессор
Игрунова Оксана Михайловна доцент, кандидат экономических наук, доцент
Марина Ольга Александровна доцент, кандидат экономических наук
Окованцева Галина Вадимовна ассистент
Прима Яна Геннадьевна доцент, кандидат экономических наук, доцент
Пущин Михаил Николаевич доцент, кандидат технических наук, доцент
Седова Ольга Валерьевна доцент, кандидат экономических наук
Тимофеев Тимофей Витольдович доцент, кандидат экономических наук
Торгашова Анастасия Владимировна доцент, кандидат экономических наук, доцент
Федотова Татьяна Анатольевна доцент, кандидат экономических наук, доцент
Шарапова Светлана Александровна , кандидат экономических наук, доцент

контакты

Мероприятия для школьников

Кафедра на регулярной основе проводит научно-познавательные мероприятия для школьников и абитуриентов: квизы, деловые игры, мастер-классы, вебинары, семинары и т.д.:

  • Деловая игра «Разработка концепции нового товара». Участие в деловой игре позволит старшеклассникам познакомиться с методикой 5Р маркетинга, особенностями метода «мозгового штурма» при работе над совместными проектами, а также улучшить навыки публичного представления результатов работы.
  • Мастер-класс «Разработка и тестирование бренда». В ходе мастер-класса школьники познакомятся с различными методиками генерирования идей и анализа вариантов названия торговой марки (фокус-группы, построение ассоциативных рядов, фоносемантический анализ и т.д.).
  • Семинар «Разработка комплекса маркетинга инновационного товара». Семинар предоставит школьникам старших классов возможность познакомиться с реальными проектами студентов профиля Маркетинг и управление инновационными проектами, которые были подготовлены в рамках дисциплины Маркетинг. В частности, будут рассмотрены исследовательские проекты «Обучающий ноутбук с технологией ИИ для пенсионеров» и «Умные очки для детей с особенностями развития со встроенной технологией распознавания объектов и голосовой навигацией».
  • Семинар «Выбираем профессию. Маркетолог». Семинар познакомит школьников с примерами выпускных квалификационных работ (дипломных работ), подготовленных по заказу предприятий-партнеров профиля Маркетинг и управление инновационными проектами: «Разработка проекта организации образовательного экономического форума для студентов и жителей Москвы», «Разработка маркетинговой стратегии компании Х на российском рынке».
  • Семинар «Выбираем профессию. Маркетолог». На семинаре школьники познакомятся с примерами выпускных квалификационных работ (дипломных работ), подготовленных по заказу предприятий-партнеров профиля Маркетинг и управление инновационными проектами: «Разработка программы внедрения системы омниканальности для компании ООО «ГОСавтошкола»», «Разработка программы создания бренда «Эко-Вуд»».
  • Семинар «Выбираем профессию. Проектный менеджер». Семинар предоставит школьникам возможность познакомиться с примерами проектных работ, выполняемых в рамках курса «Управление проектами» (бакалавриат), направленных на изучение и отработку навыков использования инструментов проектного менеджмента.
  • Вебинар «С чего начать бизнес-план?». В рамках вебинара школьники 10-х классов познакомятся с инструментами генерации идей инновационных продуктов, основными инструментами анализа рынка и обоснования потребности в новом продукте.
  • Экономический QWIZ. Школьники проверят свои знания о базовых экономических понятиях и менеджменте, а также узнают интересные факты о известных мировых компаниях.
  • Квиз «Искусственный интеллект в маркетинге». Школьники узнают о том, как искусственный интеллект меняет подходы к анализу данных, предсказанию потребительского поведения и автоматизации процессов. Они также проверят свои знания о современных маркетинговых стратегиях и получат информацию для дальнейшего изучения этой интересной темы.
  • Квиз по маркетингу с эмодзи. Интересная развлекательная интерактивная командная игра, включающая три формата: «Выбери правильный ответ» – команде нужно выбрать верный ответ из предложенных вариантов. «Эмодзи» – эмодзи в вопросе описывают определенную компанию; задача участников – угадать, какая компания зашифрована. «Где логика» – три фотографии косвенно описывают правильный ответ; участникам нужно угадать слово или сочетание, описываемое этими фотографиями.
  • Квиз «Маркетинг сегодня». Школьники проверят свои знания о базовых инструментах современного маркетинга и узнают интересные факты о известных российских компаниях в сфере общественного питания и розничной торговли.
  • Квиз по маркетингу. Школьники получат возможность развить умение оперировать экономическими терминами, а также понятиями менеджмента и маркетинга. Они познакомятся с базовыми принципами построения бизнеса, приобретут опыт выстраивания коммуникаций и работы в команде.