Image
Бакалавриат

Профиль «Маркетинг и управление инновационными проектами»

Кафедра маркетинга и управления проектами осуществляет подготовку выпускников, способных успешно проявить себя в любых областях менеджмента – управлении персоналом и финансовом менеджменте, в логистике и внешнеэкономической деятельности, управлении инновациями и финансовом анализе.

Студенты кафедры получают углублённую подготовку в областях маркетинга и проектного менеджмента.

Выпускники программы «Маркетинг и управление инновационными проектами» работают бренд-менеджерами, директорами по маркетингу, руководителями проектов, бизнес-аналитиками и занимают ведущие позиции в Центральном банке, Правительстве Москвы, Министерстве здравоохранения Московской области, на предприятиях микроэлектроники и в различных сферах бизнеса.


Паспорт программы

Общие дисциплины

-       Экономика предприятия
-       Экономическая теория
-       Теория менеджмента
-       Методы принятия управленческих решений
-       Финансовый менеджмент
-       Финансовый учёт
-       Управление инвестициями
-       Организация, планирование и контроллинг производства
-       Основы логистики
-       Основы управления проектами
-       Маркетинг
-       Стратегический менеджмент
-       Компьютерная практика
-       Информационные технологии в менеджменте
-       Командная работа и деловые коммуникации
-       Методы моделирования экономики
-       Экономическая статистика
-       Налоги и налогообложение

Специальные дисциплины

-       Маркетинг инноваций
-       Промышленный маркетинг
-       Международный маркетинг
-       Маркетинговые исследования
-       Поведение потребителей
-       Маркетинговые коммуникации
-       Управление конкурентоспособностью продукции
-       Маркетинг услуг
-       Реклама и PR
-       Интернет-маркетинг
-       Основы внешнеэкономической деятельности
-       Производственная практика
-       Ценообразование

Карьерные перспективы

Ключевые знания и навыки

Выпускники умеют:
  • разрабатывать проекты, включая социальные и бизнес-проекты, и их отдельные функциональные области
  • осуществлять предпроектный анализ и разрабатывать бизнес-план и устав проекта
  • формировать команду проекта и управлять ею
  • проводить маркетинговые исследования и разрабатывать план маркетинга
  • разрабатывать комплекс маркетинга и составлять программу маркетингового сопровождения
  • разрабатывать и реализовывать программы продвижения с использованием ресурсов Интернет-маркетинга
  • оптимизировать каналы товародвижения и формировать цепи поставок
  • разрабатывать и совершенствовать модели управления запасами
  • составлять внешнеторговые контракты
  • планировать деятельность компании
  • устанавливать, поддерживать и развивать деловые контакты

Сферы профессиональной деятельности

  • Менеджмент
  • Проектный менеджмент
  • Маркетинг, в том числе международный, промышленный и инновационный маркетинг, PR и event-менеджмент
  • Внешнеэкономическая деятельность
  • Логистика и управление цепями поставок
  • Интернет-маркетинг
  • Электронная торговля

Научно-образовательные партнёры

  • ВШЭ
  • ГУУ
  • АО «НИИТМ»
  • АО «НИИМЭ»