О направлении
Кафедра маркетинга и управления проектами, реализуя концепцию инженерно-экономического образования, осуществляет подготовку специалистов в области управления наукоемкими производствами и смежными с ними областями деятельности. Выпускники обладают междисциплинарными компетенциями, представляющими сочетание инженерных, экономических и управленческих навыков, способны работать в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в управлении высокотехнологичной компанией. Они всегда нацелены на поиск наилучших решений, ориентированы на профессиональное самосовершенствование. Подготовленные специалисты образуют кадровый потенциал управленческой элиты для наукоемких отраслей народного хозяйства.
Вступительные испытания и минимальное количество баллов
Основа обучения
|
Русский язык
|
Математика
|
Информатика/Физика
|
Бюджет
|
40
|
46
|
46/44
|
Платное
|
40
|
46
|
46/44
|
Преимущества направления
- Выраженная направленность программы на отрасли микро- и радиоэлектроники, приборостроения и электронного машиностроения
- Ориентация программы на сферу наукоёмкого производства
- Достаточный для будущих управленцев объём инженерно-технических дисциплин как источника знаний об объекте управления
- Сбалансированность объёмов инженерных и управленческих знаний, умений и навыков
- Необходимый объём дисциплин для формирования цифровых компетенций
- 100%студентов проходят практику на предприятиях-партнерах
- Все выпускные квалификационные работы студенты готовят для реальных компаний-лидеров, а также для предприятий малого и среднего бизнеса